Педагогический проект
«Активизация возможностей интерактивной доски IQBoard, как средство достижения новых образовательных результатов
в эколого-краеведческом воспитании детей
подготовительных к школе групп»
«Если сегодня будем учить так, как учили вчера,
мы украдём у наших детей завтра».
Джон Дьюи (американский педагог, социолог)
Информационная карта проекта
Название проекта
|
«Активизация возможностей интерактивной доски IQBoard как средство достижения новых образовательных результатов в эколого-краеведческом воспитании детей подготовительных к школе групп» |
Руководитель проекта |
Саморокова Ольга Владимировна |
Вид проекта |
Информационно-практико-ориентированный |
Приоритетное направление |
Эколого-краеведческое
|
Цель проекта
|
Повышение эффективности усвоения дошкольниками рабочей программы «Маленькая родина Стрежевой» через использование медиапособия. |
Задачи проекта
|
ØРазработка и апробация технологий мультимедийного сопровождения воспитательно-образовательного процесса. ØАктивизация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. ØОвладение дошкольниками доступными операциями в работе с интерактивной доской. ØСовершенствование модели взаимодействия детского сада и семьи при формировании эколого-краеведческой культуры у детей. ØЭффективное применение средств ИД педагогами в совместной образовательной деятельности для поддержания и развития познавательного интереса детей к природному и социальному миру родного края. |
Адресная направленность проекта |
Воспитанники подготовительных к школе групп (6-7 лет, 40 детей), родители, педагоги. |
Краткое описание проекта
|
Сегодня перед педагогическим коллективом встают огромного значения и объема задачи формирования информационной культуры педагогов, родителей и детей, для чего необходимо внедрить информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ. У большинства детей дошкольного возраста преобладает визуальное восприятие над слуховым, то именно ИКТ, которые обладают мультимедийностью, позволяет сделать занятие более интересным и динамичным, помогает «погрузить» ребенка в предмет изучения, создать на занятии иллюзию соприсутствия, сопереживания с изучаемым объектом, содействовать становлению объемных и ярких представлений, перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. |
Продолжительность проекта |
2014- 2016гг. |